В Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка функционирует Общественная приемная
Посмотреть онлайн файл: v-afr-funkcioniruet-obschestvennaja-priemnaja.docx
В Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка функционирует Общественная приемная
Получить консультации информационно-справочного характера и оперативно решить вопросы, касающиеся деятельности финрегулятора граждане могут, обратившись в Общественную приемную Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка.
Представителями финрегулятора будет рассмотрено каждое обращение заявителей и предоставлены подробные разъяснения норм законодательства в банковской, страховой, микрофинансовой сферах, деятельности коллекторских агентств и кредитных бюро, а также профессиональных участников рынка ценных бумаг. При необходимости работники Общественной приемной могут организовать для заемщиков встречи с представителями банков, МФО или общественных объединений.
Время работы Общественной приемной – с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов.
Потребители могут также записаться на личный прием граждан, который проводится руководством структурных подразделений Агентства в Общественной приемной. Ознакомиться с графиком личного приема заявителей можно по ссылке: https://www.gov.kz/memleket/entities/ardfm/press/article/details/15240?lang=ru.
Как записаться в Общественную приемную Агентства?
Для этого необходимо направить:
- на электронный адрес Yermek.Utemisov@finreg.kz свои ФИО, ИИН, контактные данные, полное наименование организации, краткое описание обращения и обязательно указать тему «Запись на прием граждан», либо сообщить данную информацию в устной форме работнику Общественной приемной;
- официальное заявление посредством портала egov.kz, информационной системы «e-Otinish», либо письменно по адресу: А15С9Т5, г. Алматы, микрорайон Коктем-3, д.21.
Жители регионов могут обратиться в Управления региональных представительств Агентства – по месту жительства.
Обращение заявителя с просьбой о приеме, в котором не изложена суть вопроса, оставляется без рассмотрения.
Для дополнительной консультации вы можете обратиться в Агентство через Call-центр по номеру «1459» (график работы: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00) или мобильное приложение «Fingramota Online».